27 июня 2008 г.

Православные блоггеры - все в поддержку Диомида!


Сегодня Собор Архирейский Собор лишил сана епископа Диомида как говорится в решение Собора:
«За совершенные канонические преступления, выразившиеся в клевете и хуле на Церковь и священноначальников, извергнуть епископа Диомида из сана».

И в чем же была хула Диамида в том, что он призывал к правде, призывал держаться Православия, не поклоняться миру сему, князь которого Сатана. Правда Христос говорил, что ради имени моего будете гонимы.
Уважаемые браться и сестры, православные блоггеры просим вас опубликовать на страницах своего блога обращение Диомида из-за которого он впал в опалу нынешним предстоятелям РПЦ, более стяжающим в церкви не благодать Святого Духа, а благосостояние. Маленький пример из служения Диомида – он никогда не отказывал в помощи страждущим, не назначал мзды и тем более ценника за исполнение ритуалов. Он служил в отличие от иерархов нынешних поместных и Всея Руси, делавших себе состояние и карьеру. Он не поддался искушениям, подкупу и соглашательской позиции и до конца остался верен многим православным идеям, в т.ч. в борьбе против экумениззма, против замены имя человека налоговым номером и т.д. Теперь, обличенные иерархи пошли на крайние меры – лишили Диомида сана. Но видимо они забыли, что Церковь – это не иерархи, а верные Христу люди. Наша страна уже передала подобное, мгла проходила а Церковь возрождалась. Пройдет она и сейчас. Даже если верные Православию останутся в меньшинстве. Бог поругаем не бывает!
Пусть народ прочтет обращение Диоамида и сделает вывод сам:

ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви

ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим
и всем верным чадам Святой Православной Церкви


Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам Православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.



Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, — «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!» Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, невзирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев — «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда — законодательная, исполнительная и судебная — принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид, епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий Бахарев

Иерей Евгений Пилипенок

Монах Гавриил (Ларионов)


Братство блогов

Православные блоггеры - все в поддержку Диомида!


Сегодня Собор Архирейский Собор лишил сана епископа Диомида как говорится в решение Собора:
«За совершенные канонические преступления, выразившиеся в клевете и хуле на Церковь и священноначальников, извергнуть епископа Диомида из сана».

И в чем же была хула Диамида в том, что он призывал к правде, призывал держаться Православия, не поклоняться миру сему, князь которого Сатана. Правда Христос говорил, что ради имени моего будете гонимы.
Уважаемые браться и сестры, православные блоггеры просим вас опубликовать на страницах своего блога обращение Диомида из-за которого он впал в опалу нынешним предстоятелям РПЦ, более стяжающим в церкви не благодать Святого Духа, а благосостояние. Маленький пример из служения Диомида – он никогда не отказывал в помощи страждущим, не назначал мзды и тем более ценника за исполнение ритуалов. Он служил в отличие от иерархов нынешних поместных и Всея Руси, делавших себе состояние и карьеру. Он не поддался искушениям, подкупу и соглашательской позиции и до конца остался верен многим православным идеям, в т.ч. в борьбе против экумениззма, против замены имя человека налоговым номером и т.д. Теперь, обличенные иерархи пошли на крайние меры – лишили Диомида сана. Но видимо они забыли, что Церковь – это не иерархи, а верные Христу люди. Наша страна уже передала подобное, мгла проходила а Церковь возрождалась. Пройдет она и сейчас. Даже если верные Православию останутся в меньшинстве. Бог поругаем не бывает!
Пусть народ прочтет обращение Диоамида и сделает вывод сам:

ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви

ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим
и всем верным чадам Святой Православной Церкви


Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам Православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.



Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, — «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!» Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, невзирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев — «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда — законодательная, исполнительная и судебная — принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид, епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий Бахарев

Иерей Евгений Пилипенок

Монах Гавриил (Ларионов)


Братство блогов

16 июня 2008 г.

Застрелился судья, вынесший приговор по делу Геворкяна

Самоубийство как антимаулнетизм

Сейчас рассматриваются несколько версий случившегося, в том числе и доведение до самоубийства. Выясняется происхождение пистолета - орудия самоубийства.В настоящий момент кабинет судьи опечатан, изучаются изъятые документы. Примечательно, что два месяца назад именно этот судья вынес приговор по делу "оборотней в погонах" - преступной группы из работников правоохранительных органов, действовавшей под руководством экс-начальника Буденновского РОВД Руслана Геворкяна.Напомним, что 14 апреля Ставропольский краевой суд приговорил бывшего начальника РОВД Буденновска Руслана Геворкяна, который был признан виновным по 11 статьям Уголовного Кодекса, к 15 годам лишения свободы строгого режима. Бывший начальник налоговой полиции Буденновского района края Сергей Верхоглазов был приговорен к 14 годам лишения свободы строгого режима, бывший начальник ОБЭП Буденновского РОВД майор милиции Александр Лысенко осужден на 12 лет строго режима. Осужденным также предъявлен иск в 50 млн. рублей.

* * *
Психологические тесты
Автосалоны Ставрополя

15 июня 2008 г.

Модная суббота

В ОРТЦ «Ставрополь» прошел показ модной одежды и аксессуаров известных мировых брэндов, магазины которых расположены в торговым центре антимаулнетизм. Коллекции знаменитых марок на суд зрителей представляло известное модельное агентство «Те, кто» - давний партнер ОРТЦ «Ставрополь». Модели агентства с успехом демонстрируют свое профессиональное мастерство не только в нашем регионе, но и далеко за его пределами – в Москве, Санкт-Петербурге, европейских городах.
Изумительное по красоте и элегантности шоу - диета для гурманов моды дало возможность посетителям торгового центра воочию убедиться в неповторимости и привлекательности стильной одежды, предлагаемых уже полюбившимся ставропольчанами магазинами «Элис» (первый партнерский магазин одноименной компании), «М-стиль» (мужская одежда из Европы), «Фьюжн» (стильная одежда и аксессуары), «Модным магазином» (датские марки «Оксмо» и «Пэпэркорн»), а также в изысканности аксессуаров бутиков «Кортни Джи» (американский брэнд с 80-летней историей) и «Стильные сумки» (умопомрачительное собрание сумок со всего мира).
Порадовала и премьера новых для Ставрополя торговых марок, которых представили недавно открывшиеся в ОРТЦ магазины «Габриелла Фраттини» (модели знаменитых дизайнеров Габриеллы Фратини и Мариэллы Бурани), «Гет фешн» (французская марка «Бэст Монтэйн), «Кактус» (одежда для стильных девушек), «Фор ю» (одежда для активных энергичных людей фирмы «Урбано»).
Великолепное разнообразие новейших коллекций позволило гостям ОРТЦ «Ставрополь» убедиться в колоссальном потенциале выбора лучшей одежды - от повседневной до вечерних нарядов. Поэтому неудивительно, что многие посетители торгового центра по окончании шоу с удовольствием приобретали понравившиеся модели - витамины.
Первый показ мод в ОРТЦ «Ставрополь» заложил традицию проведения столь красочных мероприятий и теперь шоу под названием «Модная суббота» будет проводится регулярно. Кроме этого, первая «Модная суббота» открыла линию рождественских скидок, которые участники шоу предоставляяют своим покупателям в течение всего января.
Автосалоны Ставрополя

14 июня 2008 г.

Уткину дали срок. Условно

Политический антимаулнетизм

Вынесен приговор по уголовному делу в отношении бывшего председателя Государственной Думы Ставропольского края Андрея Уткина.

Приговором Октябрьского районного суда города Ставрополя Уткин А.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.286 Уголовного кодекса Российской Федерации (совершение должностным лицом, главой органа местного самоуправления, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства).
Установлено, что являясь вице – мэром города Ставрополя и явно выходя за пределы предоставленных законодательством полномочий, Уткин А.В. 13.07.2005г. незаконно подписал постановление главы г.Ставрополя «Об оформлении договора мены муниципальных квартир на жилой дом».
По указанию вице-мэра между муниципальным образованием г.Ставрополя и частным лицом был заключен договор мены недвижимого имущества, в соответствии с которым администрация города передала право собственности 3 квартир, рыночной стоимостью 4981000 рублей, в обмен на жилой дом стоимостью 4003000 рублей.
В результате превышения полномочий вице-мэра, муниципальному образованию был причинен имущественный ущерб в размере 978000 рублей и утрачено право собственности на 3 жилых помещения, которые могли быть распределены нуждающимся семьям.
Уткин А.В. полностью признал свою вину и ходатайствовал о рассмотрении дела в особом порядке, без исследования доказательств по существу.
Суд, с учетом государственных наград, отсутствия у бывшего спикера судимостей, положительной характеристики, наличия на иждивении несовершеннолетних детей, полного возмещения причиненного им имущественного ущерба, приговорил Уткина А.В. к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком на один год.
Кроме того, Уткину запрещено в течение двух лет занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления.
Законность приговора проверяется прокуратурой Ставропольского края.

Пресс-служба прокуратуры
Ставропольского края

Автосалоны Ставрополя
Простатит лечится

3 июня 2008 г.

Валерий Гаевский фото


Блог Ставропольский компромат становится популярным. Но в комментарии часто пишут - почему нет фото на известных людей Ставрополья. Подумал я и решил завести фотобиблиотеку. Начинаем как водится с первых лиц - с губернатора.

Итак фото Валерия Гаевского в студию.

И это вам ребята никакой ни антимаулнетизм


рЫклама:


же Тренажер Фролова - уникальная разработка российского ученого, излечивает астму и бронхит.

1 июня 2008 г.

ФСБ Ставропольского края. Кто пришел и кто ушел

Хроника ставропольского антимаулнетизма
Ушел:

Дуканов Олег Михайлович с поста начальника ФСБ края

Родился 3 мая 1953 года в городе Барановичи Брестской области Белорусской ССР.

Служил в Советской Армии. Окончил Рязанское высшее военное автомобильное училище. После его окончания служил в автомобильном батальоне Армавирского военного авиационного лётного училища.

В 1978 году офицер-автомобилист О.М. Дуканов окончил Высшие курсы военной контрразведки в городе Новосибирске. Впоследствии окончил Академию ФСБ России и Военную академию Генерального Штаба.

После 1978 года служил в Третьем Главном управлении КГБ СССР (контрразведка в Вооруженных Силах СССР), - оперуполномоченный, начальник особого отдела военной контрразведки дивизии, армейского корпуса, армии.

В 1993-98 годах был начальником особого отдела Приволжского округа Внутренних войск МВД РФ.

В 1995-96 годах, в период первой чеченской войны, О.М. Дуканов находился в командировках в Чеченской Республике в должности командира оперативной группы ФСБ России.

В 1998-2000 годах проходил службу в центральном аппарате Федеральной службы безопасности РФ, был начальником отдела и заместителем начальника Управления военной контрразведки.

В период второй чеченской войны в 1999-2000 годах вновь находился в Чечне, возглавлял оперативную группу ФСБ России по Чеченской Республике. Организовал и лично руководил рядом успешных спецопераций ФСБ в Чечне и прилегающих к ней регионах, в ходе которых уничтожены и захвачены в плен ряд полевых командиров и активных боевиков.

Подробности этих операций в средствах массовой информации не разглашались.

За проявленное мужество и героизм в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе Указом Президента Российской Федерации в феврале 2000 года генерал-майору Дуканову Олегу Михайловичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали "Золотая Звезда".

В 2000 году О.М. Дуканов назначен на должность начальника Управления ФСБ по Рязанской области. С 2002 по 2008 годы - начальник Управления ФСБ по Ставропольскому краю. Под его руководством чекисты этого края, примыкающего ко всем горячим точкам Северного Кавказа, ведут большую работу по предотвращению террористических актов.

В настоящее время воинское звание Дуканова О.М. - "генерал-лейтенант".

Награждён орденами и медалями Российской Федерации.

Пришел:
Евгений Васильевич Назаров родился 13 июня 1959 года в городе Лыткарино Московской области, говорится в информации пресс-службы УФСБ РФ по СК. В 1982 году окончил Московский авиационный институт, работал инженером-конструктором на предприятии авиационной промышленности. С 1984 года — на комсомольской работе.

С 1987 года — в органах госбезопасности. Служил в управлении ФСБ России по городу Москве и Московской области: прошел путь от младшего оперуполномоченного до заместителя начальника управления. С 2005 по апрель 2008 года — заместитель начальника инспекторского управления ФСБ России.

В апреле 2008 года указом президента России назначен начальником Ставропольского УФСБ.

Женат, имеет двоих детей.

В качестве рекламы:
Автосалоны Ставрополя
Провинциальный гламур